Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Улыбнись
Случайное фото

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика


Статьи - котельные и автоматика


25.01.2009

Боров (соединение патрубка отходящих газов котла с дымовой трубой)

Транспортабельные Котельные Установки (ТКУ) и Блочные Котельные Установки (БКУ) имеют жесткие габаритные размеры. В первую очередь это связано с транспортированием, т.е. доставкой котельной к Заказчику, каким либо транспортом. Как правило, основным видом доставки котельной является автотранспорт, соответственно габаритные размеры модуля котельной имеют какие-то жесткие размеры. В итоге мы получаем определенную полезную площадь, куда надо поместить все оборудование котельной и при этом не нарушить СНиП.

Отсюда видно, что монтаж оборудования котельной должен быть плотным и в тоже время должен быть обеспечен доступ к оборудованию, для его дальнейшего обслуживания. Т.е. размещение котельного оборудования в стесненных помещениях требует конструкторские разработки, которые позволяют создавать компактные узлы и расстановку всего тепломеханического оборудования.

Исходя из выше сказанного, предлагаю рассмотреть один из способов изготовления компактного борова, на котором расположены: - взрывной клапан, регулятор тяги, шибер и отвод конденсата. Вся конструкция получилась на довольно таки маленьком линейном расстоянии, компактна и легко обслуживаемая.

Весь процесс изготовления борова рассчитан на собственные силы производства без привлечения посторонних организаций. Для котельных малой мощности борова делаются из кровельного железа (0,8мм), при мощных котельных боров делают из более толстого листового металла, взрывной клапан и механизм фиксирования шибера делаются из стали толщиной 2-3мм. (См. рис. 1). 

Рис 1. Изготовление борова

Рис. 1 Взрывной клапан и регулятор тяги 

Взрывной клапан исполнен таким образом, что на его основании установлен регулятор тяги, что в принципе, и сокращает длину борова. Для отвода взрывной волны из рабочей зоны, в случае срабатывания взрывного клапана, он выполнен под углом 450 относительно горизонта. 

Взрывной клапан крепится на боров через асбестовую прокладку. Механизм фиксирования шибера крепится к борову при помощи бандажа, при помощи этого же бандажа боров соединяется с котлом и с дымовой трубой.  Предлагаемый бандаж можно назвать быстросъемным и долговечным соединением, замене подлежит только асбестовая прокладка. (См. рис.2).  



Количество показов: 9395

Возврат к списку






Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»
Web студия "Софт-Информ" (03.01.2009-2016г.)